Пакет дополнительных заданий для 4-ого класса

25.09-29.09

Урок 1

Валентина Осеева «О хорошем»

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.
И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.
Вот сидит он и думает: «Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!»
А сестрёнка тут как тут:
– Погуляй со мной, Юра!
– Уходи, не мешай думать!
Обиделась сестрёнка, отошла.
А Юра думает: «Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!»
А няня тут как тут:
– Убери посуду, Юрочка.
– Убирай сама – некогда мне!
Покачала головой няня.
А Юра опять думает: «Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!»

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет: «Дай мне попить, Юра!»
– Пошёл вон! Не мешай думать!
Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты.
А Юра к маме пошёл:
– Что бы мне такое хорошее сделать?
Погладила мама Юру по голове:
– Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

Ответь на вопросы в своём блоге.

  1. Что хорошего в произведении?Благодара
  2. Можно ли назвать его воображаемые поступки героическими? Почему?
  3. Что такое героический поступок?
  4. Каким вы себе представляете мальчика?
  5. Какое отношение к Юре у вас появилось?
  6. Какой совет вы можете дать Юре?
  7. Какие хорошие поступки вы можете совершать каждый день?
  8. Будете ли вы ждать за это награды?

ЖИ или ШИ

  • белая сне(ши/жи)нка
  • пу(ши/жи)стый кот
  • маленький ё(ши/жи
  • с(ши/жи)ть платье
  • млад(ши/жи)й брат
  • мамина ма(ши/жи)на
  • у(ши/жи)нать с подругой

ЧА или ЩА

  • кофейная (ча/ща)шка
  • ароматическая све(ча/ща)
  • играть на пло(ча/ща)дке
  • трудная зада(ча/ща)
  • надеть пер(ча/ща)тки
  • пи(ча/ща)ть, как мышь
  • попро(ча/ща)ться с другом
  • уго(ча/ща)ться (ча/ща)ем

ЧУ или ЩУ

  • (чу/щу)жое пальто
  • при(чу/щу)риться от света
  • (чу/щу)пальце осьминога
  • (чу/щу)вствовать радость

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *